Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Мой день трейдера

1.     Методом проб и ошибок за первые годы своего трейдинга, я выбрал для себя торги в Европейскую сессию,  с 09-00 по Мск времени. В это время самые большие объемы,  около 60% всего оборота. Рынок менее импульсивен. В большинстве своем находится в определенном коридоре (флэт), что для моего метода очень хорошо.
2.     Начинаю проводить анализ  15-20 секунд на каждую валютную пару и нахожу самые подходящие для открытия позиции. Бывает так, что с утра
нет возможности торговать, тогда просто жду нужного момента. На практике каждый день рынок дает возможность  для работы.
3.     После анализа выставляю отложенные ордера, прикрепляю звуковые сигналы, чтобы слышать, когда цена подошла к моим ордерам  и просто жду открытия позиции (когда клюнет рыбка).
4.      Дальше иду с рынком или покидаю его в случае разворота. Если рынок идет в мою сторону, то двигаюсь с ним, до момента выхода из позиции, которую определяет метод. Я сам никаких решений не принимаю в отношении закрытия позиции, это делает сам рынок и метод, которому я доверяю.
5.     Открытая позиция может находиться неопределенное количество времени до 00-00 часов.
6.     Я закрываю все ордера и не оставляю на следующий день, чтобы спать спокойно.
Вот как-то так и проходит моя торговля.


 Так настроен мой торговый терминал
Вид торгового терминала МТ4 для трейдинга
Профиль терминала трейдера Юрич

Комментариев нет:

Отправить комментарий