Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Подход к торговле против большинства

Мой подход к торговле,  против большинства систем основанных на прогнозах и предсказаниях.
Я прочитал более 100 книг, прошел около десятка курсов и обучающих проектов. И сделал вывод, что все чему учат, это как потерять деньги. Потому что основа всего состоит в прогнозах и аналитике  рынков, которыми занимаются часами. Если ты знаешь то, чему учат большинство, то ты никогда не заработаешь. 
Я должен зарабатывать деньги большинства этих обученных трейдеров и быть в меньшинстве. Иначе если все будут выигрывать, то откуда возьмутся средства, ведь с луны поступлений нет. Если я выиграл, то кто-то должен мне их проиграть.
По статистике проигрывает более 80%, это именно те, которых обучают везде и все кому не лень. А вот оставшиеся 20% из них часть остаются при своих без потерь, а часть зарабатывает деньги большинства. 
Отсюда следует вывод, нужен особый подход к торговле, противоположенный этому «обученному» большинству трейдеров.
Если я в чем-то не прав, поправьте меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий